Меган ДеЛеон (Миллер)

Меган ДеЛеон (Миллер)

PhD., BCBA-D, LBA, клинический директор сервиса для специалистов поведенческого анализа Do Better Collective (США)

Меган получила докторскую степень по специальной педагогике и анализу поведения в Университете штата Огайо в 2015 году. Раннее обучение д-ра ДеЛеон анализу поведения проходило в Кливлендском клиническом центре аутизма в качестве волонтера/стажера в 2003 году. С тех пор Меган помогла более чем 100 детям с аутизмом и другими нарушениями развития. Доктор ДеЛеон читала курсы по поведенческому анализу и специальной педагогике в качестве адъюнкт-профессора в нескольких университетах. Она является соавтором журнальных статей, опубликованных в изданиях: «Журнал нарушений физического развития», «Анализ поведения на практике» и «Обучение одаренных детей». Она также является соавтором книги «7 шагов к достижению контроля над обучением» вместе с Робертом Шраммом, BCBA. Меган провела более 40 презентаций для многочисленных профессиональных организаций по всему миру.

В 2018 году д-р ДеЛеон стала инициатором движения профессионального развития #dobetter, чтобы транслировать лучшие практики в области анализа поведения через бесплатное онлайн-сообщество, вебинары и подкасты.